https://static9.stcont.com/datas/photos/320x320/37/a7/cf8f7a05ad113cb75be36d235f3d.jpg?0

Возраст 46
Город Вологда
Пол Мужчина
Ищу женщину
Цель знакомства для флирта, любви и романтики, cерьезных отношений
Обо мне Расскажу позже
Кого ищу Расскажу позже
Ориентация для флирта, любви и романтики, cерьезных отношений
Семейное положение состою в браке, живем порознь
Дети есть, уже взрослые
Доход
Квартира
Автомобиль есть
Отношение к курению курю
Отношение к алкоголю изредка в компаниях

https://b.radikal.ru/b13/2103/05/c3e4e485d08d.jpg

https://a.radikal.ru/a37/2103/60/5a1dbca23bc6.png

Я фотограф, люблю фотоманипуляции. И меня бесят люди «капитаны очевидность». Если я публикую фотографию, то это завершённый образ, полностью проработанный и осознанный. Но есть индивидуумы, которые считали своим долгом сообщить: «Там у девушки волос на лице», «Там на фото три соска у модели», «На фото у модели видны следы от одежды, надо 30 минут подождать после того, как она белье снимет». Я десять лет в фотографии, у меня нет случайных вещей на снимке.
Увидев, что я нормально на это отреагировала, подобное я стала получать каждый день, параллельно с фотками его шикарной задницы (он стриптизер) и прекрасных зданий 19 века (он еще и старые дома реставрирует). Никогда еще такого раскрепощенного и красивого чувака не видела. Даже грустно, что мы потом потерялись.
День четвертый… Пауза… Пауза… Пауза… Это всегда действует положительно — пусть подумает, все взвесит, пусть побудет под впечатлением… Соблазнение девушки — история не одного дня. День пятый: Вечер… Пора! Добрый вечер! Да я, у меня были вчера дела… Да… Ты рассказала парню о нашей встрече? Молодец! Мне нравятся честные девчонки… Ты знаешь… Давай завтра вечером сходим на дискотеку, давно не был… Ты не против, если я завтра зайду? Не против? Ну тогда спокойной ночи!